?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Быть психом - это весело
default
int0x13h
Пятница, вечер, холодно... Резонный вопрос, чем же занять себя. Стук в аську - смотрим, кто же это, видим, Максимка. И - первая мысль - "пойдем ко мне бухать". Ан фиг - по вчерашним рассказам про "Вышка заброшенная, Электросталь, РЦ-9", как оказалось, собралась команда добровольцев, которая вроде как готова ехать. Решаться ехать в такую погоду абсолютно не хочется, и затея, казалось бы, откладывается - но после десятиминутных разговоров у машины - решается, мы это сделаем.




Итак, с собой берется:
- автомобиль Peugeot 307, 1шт.
- человек, 4 шт.
- фонарик, 1 шт.
- фотоаппарат olympus sp-570uz, 1 шт.
- мобильный телефон с возможностью переписки в ICQ, 4 шт.
- перчатки - на всех
- пиво "Охота крепкое" в таре 2.5л., 1 шт.
- хорошее настроение - неограничено :)

Поездка к месту занимает порядка часа, вначале стоится на переезде в Монино - две аварии в разных полосах, в итоге позиция "занимай правый ряд" как всегда выйгрывает нам пару десятков машин, затем же - уже на ш. Энтузиастов. Стоило задуматься о том, чтобы поехать через Ногинск, но все как-то пропустили этот момент, а развернуться на М7 через две сплошные - лишение, как-то не хотелось... В общем, в итоге приезжается на место. По дороге выпивается половина запасов пива.

Чтобы оценить ситуацию, понимаем, что на дворе - пятница, 8 вечера, сумерки, и мелкий противный дождь уже начинает раздражать. Подбираемся к вышке, по пути ноги начинают подмокать. Кто-то спрашивает про собак. Слышится фоновый лай, шаг ускорятся - и через пару минут мы у подножья. Выпитого пива хватает, чтобы забить на все страхи и риски, связанные с полным отсутствием благоприятных условий к восхождению - вышка же сырая, обувь скользкая, и скоро стемнеет окончательно.

На первой площадке ребят охватывает паника - высота 17 метров кажется огромной, а то, что вверх - еще около 200-т, не лезет в голову ни под какими предлогами. Слава богу, с момента предыдущего восхождения остались отметки этажей - не знаю, почему, но они оказывают какое-то успокаивающее воздействие, какая-то странная мысль: "здесь до нас уже кто-то был, стало быть, залезть возможно". Реакция народа на второй - примерно такая же. На четвертой площадке нервы одного из участников сдают.

- Нет, ребят, я дальше не могу. Макс, дай ключи от машины...
- Ну на, держи, а ты точно не хочешь?
- Идите вы, я не такой псих

После этого понимаешь, что мозг потерялся где-то далеко позади, на подъезде к вышкам. Впоследствии, этот человек изрядно нам поможет определить стоящую на площадке машину, периодически откликаясь на сигналы Морзе, подаваемые фонариком, но об этом позже. Подъем на оставшиеся 8 уровней непримечателен, проходит в стандартном режиме: 25 ступенек вверх, крик тем, кто внизу, "25 есть, пошел!", через минуту - ты на следующем уровне. Отчет о высоте, сравнение себя с ближайшей вышкой... Две минуты отдыха - и дальше... После 6й площадки поднимается ветер и начинается достаточно ощутимый дождь, мешаются капли, которые летят с арматурин, тебе в лицо. Но задача, поставленная снизу, важнее, чем такие мелочи. На 8й оставленная надпись "еще чуть-чуть" добавляет бодрости, но заканчивается пиво :( (поднималось на вышку в прицепленном к сумке состоянии и распивалось на каждом уровне). В итоге, 45 минут потраченного времени - и мы у цели. Высота - 215. Взята, кстати, в пятый раз.

Вылазишь наверх, осматриваешься по сторонам, и... <непередаваемые ощущения>
Чувствуешь себя на вершине мира, в другом измерении.
Сверху, снизу и через тебя проносятся облака. Луч фонарика превращается в меч джедая. Снизу, замечая его, моргает пежо.
Вспоминается песенка со словами "Ночной город - это кайфово". Очень забавно наблюдать, пока не окончательно стемнело, как надвигается дождь, на смену измороси. Тучи плывут снизу. Смотрим в бок - и видим рваные края туч...



А вот эти ребята тут впервые... Ощущений им хватит надолго. Пока лезли наверх - все промокли до состояния "отжимай"


Город внизу - как будто в молоке. Туман из облаков в сочетании с дождем на земле уменьшает видимость округи до нескольких километров.


Чтобы передать ощущения дождя, делаем фотку со вспышкой. Капли покрупнее засвечиваются.


Еще немного смотрим по сторонам...



А потом вспоминаем, зачем лезли. Вот он, висит, родимый. На своем месте, так, как его оставили месяц назад. Ничуть не испорченный, не поржавевший и не спиленный. Тут он в безопасности :)


Стоим еще минут пять и спускаемся. На спуск уходит от 10и до 15и минут. Я спускаюсь без остановки, ребят приходится ждать еще около трех пролетов. Если наверху была изморось из туч, внизу - вполне ощутимый дождь. Все мокрые, но безумно счастливые, добираемся до машины. Печка на +28, тапка в пол - и через 40 минут мы дома.

п.с.
предыдущая попытка восхождения в режиме "после дождя", когда вышка была мокрой, окончилась на 6й.

  • 1
лазить в пятый раз на одно и тоже просто неинтересно....ну конечно если только не новичков сопровождать.

А вообще надо брать новые высоты. Нас дожидается 350 метров)))

Давно дожидается... Только вот предыдущий состав, кто туда ездил, даже не сообщил о поездке. Я с радостью, только вот организуйте доставку тел на вышку? :)

  • 1